Сообщения

КАК СОЗДАТЬ НАРОД: ЗАДАЧА ФОРМИРОВАНИЯ АЗЕРБАЙДЖАНСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ В XX ВЕКЕ

Изображение
Айкарам Наапетян    Корреспондент Общественного телевидения Армении в США В памяти многих жителей постсоветского пространства свежо известное в советское время определение столицы Азербайджана Баку – «интернациональный город». В советском Баку действительно проживали довольно крупные общины разных национальностей и вероисповедания, что было характерно и для досоветского, царского периода. В 1913г. в статье «Марксизм и национальный вопрос» Сталин назвал Баку «мозаикой народов». Однако определение «интернациональный» может иметь также другой, скрытый подтекст: по сути, интернациональный означает также    «неазербайджанский». Интернациональный облик Баку берет начало от исторической эволюции, через которую прошел апшеронский регион. Ключевым здесь является то обстоятельство, что процесс формирования азербайджанского народа, начавшийся в XX веке и длившийся вплоть до конца столетия, согласно некоторым критериям, еще не завершился. Следовательно, советский Бак...

Завершилось ли формирование азербайджанского этноса? Вопрос не из простых

Изображение
Как всегда, так и начиная с 30-ый годов ХХ века, происходят странные явления в умах и сердцах многих историков, политиков и других смертных. В частности, ныне наблюдается следующая картина. Многие историки считают, что формирование азербайджанского народа, т.е. этноса с оседлым образом жизни, началось с ХI века и в основном завершился в XV веке (ниже мы убедимся, что здесь выражение «в основном» в словосочетании со словом «завершился», зарегистрированное и в Википедии под заголовком «Азербайджанцы» от 8 июля 2017г., излишне). Многие политики и почти все азербайджанцы считают, что азербайджанцы древний народ. И буквально все, знакомые с этой темой, включая всех армян, азербайджанцев и авторов указанной Википедии, считают, что азербайджанцы смешанный конгломерат из кучи народов, народностей и племен. Причем до 30-ых годов наблюдалась совершенно обратная картина, по понятным причинам, лишь со стороны единичных «историков» и политиков без участия остальных смертных. Напоминаю, все...

Азербайджанский журналист - Заур Нурмамедов: Если хочешь встретить армянина, в России, иди в ВУЗ, иди в редакцию какого-то телеканала, и так далее․ Если хочешь встретить азербайджанца - иди на рынок, торговый центр․

Изображение
Так что, Ильхам Алиев Дезертир оглу, бери свою вице-МеХренбан и езжай в тур по базарам-России!Там, ты будешь почётным гостем и удостоишься почётного венка из петрушки!

Юродивость азербайджанских псевдо историков, фальсифицирующих историю Эриванской крепости

Изображение
Картина европейского гравёра и картографа XVII века И. Б. Хоманна (1664-1724)— «Эривань, главный город Армении» В Азербайджанской республике, искусственно созданной турками в 1918 году, с украденным у Ирана названием «Азербайджан», на государственном уровне искажаются исторические реалии, воруют историю и культуру коренных народов региона: персов, армян, лезгин, грузин, талышей и др. Они, будучи потомками кочевых тюркских племён, обосновавшиеся на востоке Закавказья, разными способами – фальсификацией, присвоением чужих достижений и  тщетно  стремятся выглядеть как автохтоны. Одной из таких фальсификаций является то, что якобы столица Армении город Ереван и Эриванская крепость являются «азербайджанскими».  Кроме Еревана, «азербайджанцы» также претендуют на дагестанский Дербент, грузинский Квемо Картли-Борчалы, иранский Тавриз и даже Тегеран.

ГЕТАШЕН — СЕЛО В ОККУПИРОВАННОМ АЗЕРБАЙДЖАНОМ ШАУМЯНОВСКОМ РАЙОНЕ

Изображение
Геташен — Գետաշեն — село в оккупированном Азербайджаном Шаумяновском районе, в 19 км к югу от Ханлара на берегу реки Кюракчай в среднем её течении.  

О сталинской приписке в 1936 г.перса, персидского поэта- Нэзами Ганджави-закавказским тюркам (т.е.т.н."азербайджанцам"), всем известно.

Изображение
О сталинской приписке в 1936 г.перса,персидского поэта-   Нэзами Ганджави-закавказским тюркам(т.е.т.н."азербайджанцам"),  всем известно. Но интересен факт,того какими видел тюрков,   сам Нэзами и что поэт описывает,по поводу их облика  и внешности в фрагменте своей поэмы,  "Семь красавиц", в главе "Бахрам и рабыня"

Иранские цыгане и азербайджанцы не поделили места кочевки, есть жертвы

Изображение
Иранские цыгане - кули Как сообщает газета همشهری آنلاین (Хамшахри), в остане Восточный Азербайджан, близ селения Юсифабад кочевники не поделили акваторию крохотного озеро Гури-Голь, из-за чего началась поножовщина между двумя кочевым племенем.