Азербайджанский лоббист сходит с ума?


Азербайджанская сторона и раньше не славилась высоким качеством человеческого ресурса в сфере агитации и пропаганды, однако представители этой убогой солянки экспертов-недоучек никогда ранее не демонстрировали серьёзных психических отклонений. Впрочем, всё бывает впервые.
Правовед-процессуалист, историк-медиевист, преподаватель высшей школы, бизнес-консультант и изобретатель (не скрою, последнее позабавило меня больше прочего), именно так позиционирует себя небезызвестный «борец с мировым армянством» Олег Кузнецов.  


Унылые пропагандистские труды Кузнецова известны многим. Находящийся на манатном содержании изобретатель-правовед, периодически публикует свои работы, широко освещающиеся в азербайджанских СМИ. Самым известным творением Олега Юрьевича стала книга "Правда о мифах Карабахского конфликта". Да-да, речь о той самой книге, на презентации которой автор был в рамках дискуссии разбит в пух и прах известнымвикипедистом Вадимом Гомозом.


Следует отметить, что начиналось всё для Олега довольно-таки неплохо. Историк-консультант периодически выпускал очередной сборник перлов, гордо именуемый монографией, и регулярно давал «разоблачающие армян» интервью азербайджанским новостным изданиям, что давало, видимо не самому успешному бизнес-консультанту, стабильный доход. Поворотным моментом, судя по всему, стала та самая «Правда о мифах», после издания которой, процессуалист-мидиевист начал жаловаться на регулярно поступающие в его адрес угрозы от неких анонимных и не очень армян: 

«Практически каждый день под разными именами на мою электронную почту приходят полные угроз сообщения».

В принципе -  тревожный звоночек, но на основе этого ставить диагноз было бы преждевременно.
Однако к жалобам на анонимные угрозы вскоре присоединились куда более серьёзные симптомы. Воображаемые враги перешли к преследованию горе-пропагандиста:
 
«Армяне пытаются связаться со мной и по телефону. Таким образом они хотят установить мое место проживания»
Эскалация психического заболевания не заставила себя долго ждать, вскоре Олег пришёл к страшному выводу: 

«Авторы этих электронных писем представляются молодыми армянскими националистами. Но этот не рядовые граждане. Я думаю, что за этим стоят спецслужбы Армении».
Апогеем паранойи стало последнее заявление Кузнецова:

 «Вчера вечером на мою страницу в Фейсбуке пришло приглашение присоединиться к сообществу "Фальсификации истории Азербайджана", на фото профиля которого красуется надпись «Академия мошенников: Азербайджан»…. 

Я не думаю, что таким образом мои армянские оппоненты решили «просветить» меня в отдельных вопросах истории Закавказья. Зная их стремление и неоднократно предпринимавшиеся попытки дискредитировать меня и результаты моих научных исследований в глазах российской и русскоязычной общественности, полагаю, что это действие было сделано в надежде на то, что я совершу ошибку и соглашусь присоединиться к этому интернет-сообществу. Если бы я так поступил, то скриншоты соответствующих страниц практически сразу же оказались бы в распоряжении армянских масс-медиа, которые стали бы их демонстрировать как доказательства моей «продажности» и «предательства» по отношению в Азербайджану. Это значит, что действия представителей армянской общественности перешли на качественно новый уровень: от угроз и запугивания они перешли к моей планомерной дискредитации.»


В данной ситуации остаётся лишь сопереживать близким нашего не вполне здорового оппонента и призвать его не идти на поводу у болезни и как можно раньше обратиться к специалисту за профессиональной помощью.



Like Box




Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Ложь — неотъемлемая часть азербайджанцев

Иранские цыгане и азербайджанцы не поделили места кочевки, есть жертвы